наш телефон
 +7 (905) 726-35-41
Категории
Подготовка состава сборной
МЕТОДИКА
формирования и подготовки состава 
сборной России по авиаралли
 
I. Общие положения
1. С целью формирования наиболее подготовленного состава сборной в период с октября 2009г по март 2010г проводятся отборочные соревнования среди экипажей-кандидатов для участия в Чемпионате Мира (г. Дубница, Словакия, 09-15 августа 2010г).
2. После формирования состава сборной (март 2010г) в период апрель-июль 2010г проводятся тренировочные полеты.
 
II. Порядок проведения отборочных соревнований
1. Календарь проведения соревнований:
7-8 ноября 2009г (резерв 14-15) 2 маршрута
12-13 декабря 2009г (резерв 19-20) 1 маршрут
23-24 января 2010г (резерв 30-31) 2 маршрута
20-21 февраля 2010г (резерв 27-28) 2 маршрута
6 марта 2010г (этап "Зима") 1 маршрут.
2. Состав задания на один маршрут:
длина маршрута 180-250 км;
количество CP 7-12;
количество фото наземных целей 8-12.
3. На указанные в календаре даты: 
а/ будут подготовлены задания на маршруты.
б/ будут выложены наземные буквы и знаки.
в/ будет обеспечено присутствие судей.
4. Каждый экипаж обязан в удобное для себя время в один из дней либо в течение двух дней пролететь отборочные маршруты.
5. Экипаж имеет право заранее заявить время предполагаемого взлета либо заявить время взлета непосредственно в дни своего прибытия на аэро-дром.
6. Главный судья распечатывает легенду для экипажа с учетом времени взлета и заявленной скорости.
7. В случае отсутствия объективной возможности пролететь оба (или один) маршрута в указанные в календаре даты экипажу за невыполненный маршрут начисляются штрафные очки, равные наибольшему количес-тву штрафных очков, полученных экипажем за период проведения отборочных соревнований.
8. Экипаж обязан отлетать за весь период проведения отборочных соре-внований не меньше 5 маршрутов. В противном случае экипаж исключа-ется из кандидатов в сборную.
9. Допускается выполнение маршрута одним членом экипажа (либо совместно с каким-либо другим пилотом). 
При этом выполнившему маршрут члену экипажа начисляется поло-вина полученных штрафных очков, а второму (отсутствующему) члену экипажа (для получения полной суммы очков на экипаж) начисляются штрафные очки, равные половине наибольшего количества штрафных очков, полученных экипажем за период проведения отборочных соревнований. 
 
III. Порядок формирования состава сборной
1. По результатам проведенных отборочных соревнований каждый экипаж получает суммарное количество штрафных очков (в т.ч. п. II.  7, 9).
2. Состав сборной формируется с учетом:
а/ максимального количества членов сборной, разрешенного организато-рами чемпионата Мира в 2010 году.
б/ по полученному количеству штрафных очков (см. п. III. 1) по нараста-ющей.
в/ возможного отказа кандидатов в сборную, выполнивших отборочные  соревнования, но не имеющих возможности участия в чемпионате Европы.
3. Включение в состав сборной экипажей, не участвовавших  в отбороч-ных соревнованиях либо не выполнивших 5 отборочных маршрутов (см. п. II.  8) допускается в случае:
а/ наличия численной возможности (согласно п. III. 2. а и в).
в/ выполнения ими финансовых условий, предъявленных и отдельно оговоренных менеджером и тренером сборной.
 
IV. Порядок проведения тренировочных полетов утвержденных членов сборной
1. В период май-июль 2010г проводится выполнение 8-10 тренировочных полетов для членов сборной. График проведения будет утвержден дополни-тельно. 
2. Члены сборной обязаны выполнить 6-8 тренировочных полетов, в противном случае они будут обязаны компенсировать затраты (пропорцио-нально своей доле) на подготовку и проведение судейства на тренировочных маршрутах.
 
V. Финансовые вопросы
1. По утвержденному составу сборной (п. III):
а/ Первые три экипажа:
- не оплачивают тренировочные маршруты (за исключением п. IV. 2);
- получают компенсацию за аренду самолета на тренировочные марш-руты  (после участия в ЧМ);
- получают компенсацию за Entry Fee и аренду самолета на тренировоч-ные и зачетные  маршруты на ЧМ (после участия в ЧМ).
При этом это распространяется на членов экипажей, не имеющих возможности самостоятельного финансирования.
б/ Остальные члены сборной (за исключением п. III. 3):
- не оплачивают тренировочные маршруты (за исключением п. IV. 2);
- получают компенсацию за Entry Fee и аренду самолета на тренировоч-ные и зачетные  маршруты на ЧМ (после участия в ЧМ).
При этом это распространяется на членов экипажей, не имеющих возможности самостоятельного финансирования.
в/ Члены сборной по п. III. 3 самостоятельно несут все расходы по тре-нировочным маршрутам и на ЧМ.
2. Все обязательства по п. IV. 1 и 2  отменяются в случае отказа экипажа от участия в ЧМ на любом этапе тренировочных маршрутов и участие в ЧМ.
 
 

Фотогалерея

ПОГОДУ СМОТРИ ЗДЕСЬ

Метеослужба Домодедово

Малая авиация. Сopyright © 2009 Авиаклуб КВС
Уголок неба